13:58 

Минутка англоязычной попсы и СПГС на нашем канале

Киса Ванская
Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Вот эта песня уже в формате музыки и слов вызывает во мне жутковатое ощущение.
Нет, конечно, используются выражения, которые принято считать романтичными, хотя в реальности понятно, что предложения: "Я буду жить ради тебя" и "Делай со мной, что пожелаешь, я не буду сопротивляться", исходящие от лирической героини, прямая дорога к нездоровым отношениям, а в сочетании с упоминанием насчет любовного интереса "дурной репутации", о которой ходят слухи, ощущение, что эта самая лирическая героиня связалась не с тем парнем, только усиливается... Но при этом песня на уровне обычной псевдо-романтики, которой полно в репертуаре массы исполнителей. И я на те песни только вздыхаю, но волосы на голове не шевелятся. А тут как-то неприятно.
Когда же я посмотрела клип, то только убедилась, что, походу, лирическая героиня — жертва убийцы. В смысле, вот за ней, идущей по ночной дороге, едет машина. И это не просто фары для дешевой замены подсветки — они акцентируют на машине, которая едет по пустой дороге следом за ней. Потом кадры, где она пробегает через пустое поле стадиона, где за ней снова едет машина, где она бежит через мост, теряя накидку. И на музыкальном переходе на 2:27 вообще кадры как из какой-то полицейской хроники: вперемежку фотки криминалистов, только вокруг лежащего тела табличек не хватает, фотки из личного архива жертвы и фотки, которые сделал убийца в качестве трофея.
И опять кадры где бежит, еще и подсвеченные красным - будто еще жива и пытается спастись... а где стоит или медленно идет просто темные, будто она уже м-м-м призрак.


16:28 

lock Доступ к записи ограничен

Швеллер
"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

My personal stargate

главная